Как использовать внутренние ссылки? Интернет разрастается сейчас не по дням, а по часам! Каждую минуту количество страниц на сайтах все увеличивается и увеличивается. Однако новая информация появляется в сети не так быстро, ведь большинство проектов по существу дублируют друг друга, заимствуя чужой материал. По сути дела в интернете царит хаос. И становится сложнее отделять полезную информацию от ненужной.
Копии появляются так быстро, что уже оригинал практически не найти. Пользователь же хочет получить необходимую информацию как можно быстрее. К сожалению многие веб-мастера создают ресурсы не с целью предоставления полезной информации, а с целью продвижения сайтов в поисковых системах и получения прибыли. По этой причине обычной схемы поиска страниц с нужной информацией, ориентируясь на их релевантность уже недостаточно. Конечно же, страница может содержать искомое слово или фразу, однако это не значит, что ее содержание соответствует этой тематике.
По этой причине в дополнение релевантности страниц поисковые системы учитывают и уровень цитируемости сайтов в интернете. Тут все просто – предполагается, что большая часть других ресурсов попросту не будет размещать ссылки на невостребованные веб-страницы. А если страницы действительно интересны и полезны, то ссылки на эти страницы будут появляться на разных ресурсах. Конечно же, эта особенность сразу же была учтена многими веб-мастерами и сегодня сложно представить себе продвижение сайтов без наращивания ссылочной массы. Тем более, что ссылки на главную страницу сайта должны размещаться не обязательно на сторонних ресурсах.
Внутренние ссылки в сети
Можно выделить некоторые основные методы распределения ссылок в рамках одного ресурса: перекрёстный обмен ссылками между всеми вашими страницами, перекрестное размещение ссылок, ссылка с одной страницы на все остальные. Последний метод используется для продвижения главной странички сайта, поэтому все ссылки на главную с других страниц выглядят естественно, но существенно повышают ее Page Range. Это можно рассматривать как рекламирование своего начальника подчиненными. Остальные способы похожи друг на друга и нужны для взаимного повышения уровня цитируемости, хоть и не так, как в первом случае. Желательно, чтобы ссылки содержали ключевые слова или фразы, по которым предполагается продвижение страницы.
http://pskovpost.ru/optimizaciya/kak-ispolzovat-vnutrennie-ssylki.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий