Продажа кваса - довольно интересный бизнес. Большинство из «рожденных в СССР» с ностальгией вспоминают в жаркий солнечный денек о квасных бочках. Удовольствие от стаканчика прохладного пенистого напитка стоило гораздо больше 3 копеек, которые за него тогда просили. Прошли десятилетия, и, в соответствии с прогнозами ученых, лето становится все длиннее, а жара – мучительнее. Парадокс, но бочки с квасом, практически, исчезли с улиц. Неужели люди стали лучше переносить жару и не испытывают жажды? Конечно, нет. Просто «квасной» бизнес не привлекает крупный бизнес в связи с его ярко выраженной сезонностью.
Продажа кваса как золотая жила
То, что это — настоящая «золотая жила», предприниматели-середнячки и мелкий бизнес, более мобильные, чем неповоротливые корпорации, поняли не так давно. Даже сезонность для них стала не недостатком, а значительным преимуществом. В этом сегменте рынка прохладительных напитков практически отсутствует конкуренция, небольшое количество разрешительных документов и невероятная рентабельность (при стоимости одного литра кваса у производителя 7 руб. продается он не менее, чем по 22-25 руб. за литр). Если же квас производить самому, то прибыль увеличивается в разы ( себестоимость 1 л не более 2 руб.). На это некоторые могут возразить, что стоимость термобочки «кусается». Что ж, не покупайте, возьмите в аренду!
Сложно ли с «бумажной» точки зрения организовать такой бизнес? Вовсе нет. Главное, что стоит учесть, что подготовка к сезону должна начаться не позднее декабря. За полгода будущему «квасному» королю необходимо будет: собрать необходимую документацию для получения разрешения от городской администрации, получить разрешение на торговлю квасом от СЭС, поучаствовать в конкурсе на выделение мест под сезонные розничные точки (похожем на конкурс по выделению мест под елочные базары), заключить договора с производителями, нанять реализаторов с санитарными книжками.
Продажа кваса из кегов
Стоит отметить, что в последние пару лет торговле квасом из бочек появилась хорошая альтернатива – разлив кваса из кегов. Приспособив пивное оборудование под квас, и применяя некоторые технологические приемы, увеличивающие срок хранения кваса в кегах до 4-5 месяцев, предприниматели значительно расширили возможности такой торговли и сократили расходы на логистику.
Как и в любом бизнесе, в торговле разливным квасом есть и свои негативные стороны. В первую очередь, это все та же сезонность и возможные неблагоприятные погодные условия (дождливое и холодное лето). Кроме того не стоит забывать и о недобросовестных предпринимателях, которые дискредитируют этот вид торговли своими нечистоплотными действиями по отношению к покупателям.
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=VOmfTNnDLsM[/embed]
http://firmmail.ru/biznes-idei/biznes-idei-prodazha-kvasa.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий