На практике часто случается, что протестировав и оптимизировав два-три элемента, начинаешь думать — дело сделано, все хорошо. Это опасная иллюзия. Просто комплексное тестирование сайта — это еще не многопараметрические проверки в полном понимании этого слова. Очевидные позитивные изменения после разовой оптимизации проблемных элементов будут заметны сразу. Но весь смысл многопараметрических проверок — это поэтапный цикл работ, направленных на достижение максимально возможной эффективности тестируемых элементов.
Многопараметрические проверки веб-сайта можно и нужно проводить все время, поскольку со временем изменяются потребности людей, меняется восприятие бренда. Меняются бизнес-цели. Что работало еще вчера, уже может не работать сегодня. Если на сегодняшнем этапе конверсия сайта составляет 50%, то это не значит, что через некоторое время будет так же. Веб-сайт должен постоянно адаптироваться под изменяющиеся потребности пользователей.
Но, учитывайте, что оптимизация веб-сайта путем проведения многопараметрической проверки может иметь определенные негативные последствия.
Чаще всего это случается, когда удаляется тот элемент сайта, который сейчас работает нормально, а вам (или тому, кто проводит тестирование сайта) только кажется, что он проблемный.
Тестирование сайта и распространенные ошибки
Эта ошибка действительно является достаточно распространенной, особенно тогда, когда владелец сайта пытается провести полный редизайн сайта, не задумываясь о том, что отдельные его элементы успешно выполняют конверсионную функцию.
Многопараметрические проверки проводятся не для того, чтобы сделать элементы сайта идеальными с точки зрения их восприятия. Всегда нужно помнить о том, что задача веб-сайта — это убеждение потенциального клиента в том, что предоставляемые услуги или товары являются лучшим решением его проблем. Это и есть высшая точка процесса внутренней оптимизации веб-сайта.
Процесс оптимизации и тестирования веб-сайтов — работа трудоемкая, но необходимая для повышения эффективности сайта. Каждый измененный элемент необходимо повторно тестировать с точки зрения его работоспособности. Помните: если вы не можете объяснить, почему изменения не сработали, то это значит, что вы занимаетесь неэффективной формой оптимизации.
http://pskovpost.ru/optimizaciya/testirovanie-sajta.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий