Как правило, под большими бюджетами на поисковое продвижение подразумевается большое кол-во трат на получение внешних рекомендаций, ссылок, контекстную и медийную рекламу. В этой статье мы рассмотрим вопрос как продвигать сайт с маленьким бюджетом.
Небольшие сайты и бизнесы, которые только начинают свою деятельность в интернете, зачастую не могут себе позволить проводить продвижение сайта с большими внешними затратами.
Какую работу можно проделать, когда бюджеты ограничены? Во-первых, это работы по оптимизации сайта – как правило, на любом сайте можно улучшить что-то без больших денежных вложений:
Увеличивать кол-во текстов на сайте, создавать новые разделы: новости, статьи, обзоры. Это будет полезно для поискового продвижения по низкочастотным запросам.
Работать с корректной индексацией сайта: удалять лишние дубликаты страниц, служебные страницы из индекса, работать над тем, чтобы как можно большее кол-во страниц сайта было проиндексировано поисковыми системами
Как продвигать сайт - юзабилити
Улучшать юзабилити сайта и внутреннюю конверсию сайта: из посетителей в заказы и клиенты. Улучшать дизайн, ссылочную структуру сайта, направлять посетителей сайта на ключевые разделы.
Работать над получением постоянных ссылок, размещать пресс-релизы на авторитетных ресурсах и т.п. – такие действия увеличивают авторитетность сайта для поисковых систем.
Владельцу сайта следует работать со статистикой сайта, которая может принести много пользы. В частности, следует разобрать основные источники трафика на сайт и работать с теми источниками, откуда сайт получает наибольший трафик. Если рассматривать поисковые системы Яндекс, Google, Rambler, то отчет по поисковым фразам в статистике позволит выделить те ключевые запросы, которые приносят наибольшую посещаемость сайтов, а также оценить вклад низкочастотного «хвоста» запросов, который зачастую достигает до 80% на многих сайтах.
Еще одним источником трафика может стать одноцентовая рекламная кампания в системах контекстной рекламы. Как правило, это дешевый трафик по таким же низкочастотным запросам, который может хорошо конвертироваться в заказы, если рекламную кампанию правильно настроить.
http://pskovpost.ru/optimizaciya/mozhno-li-prodvigat-sajt-s-nebolshim-byudzhetom.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий