Как говорил Владимир Винокур в своей блестящей сценке: "Простой вопрос, а ставит в тупик". Когда во сне ко мне пришёл ангел монетизации и шепнул на ухо, что влияние околоссылочного текста на передачу тИЦ важно, я воспринял это очень серьёзно. В конце концов, не каждый день общаешься с потусторонними силами, которые дают рекомендации по раскрутке сайтов. Видимо, это был дух белого SEO-шника.
Каково же было моё удивление, когда оказалось, что в Рунете нет толковых статей на заданную тему. Все размышления о влиянии околоссылочного текста на передачу тИЦ сводились к предположениям и детскому лепету.
Разумеется, я задал соответствующие вопросы на SEO-форумах и получил противоречивые ответы. Вариантов не так уж много: то ли никто вообще не знает истины, то ли ваш покорный слуга ненароком дошёл до темы, которую не хотят палить.
Влияние околоссылочного текста по регламенту Яндекса
Основным аргументом в пользу того, что околоссылочный текст не влияет на передачу тИЦ, является регламент Яндекса, в соответствии с которым тИЦ рассчитывается, исходя авторитетности сайтов. И ни слова о конкретных страницах. То есть если сайт хороший, тематика схожая, то и пузо от такого донора вырастет.
Однако давайте смотреть правде в глаза. Тематический индекс цитирования уже давно используется не по назначению. Если сайт не описан в Каталоге Яндекса и у него нет строго определённой тематики (допустим, это блог обо всём, как это принято у начинающих манимейкеров), то как Яндекс может найти соответствие между тематикой донора и акцептора?
Логично предположить, что тут надо смотреть каждую ссылку в отдельности. И тут мы заглядываем на огонёк к биржам статей. Почему они набирают обороты? Скромный бюджет поможет поднять не только позиции, но и тИЦ.
За счёт чего? Правильно, ссылка обрамлена текстом. Идеальный вариант, если страница, на которой размещена ссылка, имеет то же семантическое ядро, что и акцептор. Следовательно, влияние околоссылочного текста на передачу тИЦ - это не безумие, а факт, почти тема, о которой не стоит говорить вслух.
Другое дело, что биржи ограничивают нашу фантазию. Трудно уложиться в 100 символов, когда хочешь вместить в одну фразу всё семантическое ядро акцептора. А чего вы хотели от Sape и иже с ней? На то и существуют площадки для размещения статей, чтобы выйти на качественно новый уровень продвижения.
http://pskovpost.ru/optimizaciya/vliyanie-okolossylochnogo-teksta-na-peredachu-tic.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий