При наращивании ссылочной массы существуют определенные этапы, которых необходимо придерживать для успешного поискового продвижения. Прежде чем начать наращивать ссылочную массу и закупать внешние ссылки, необходимо обдумать следующие ключевые действия:
- Составление анкоров ссылок. На данном этапе нужно четко для себя решить, по каким ключевым словам вы хотите продвигать те или иные страницы. Если анкоры ссылок будут составлены верно, то результат наращивания ссылочной массы будет очень хороший. Если анкоры будут составлены неверные, то, порой, ссылка может работать только на половину своей стоимости, а то и меньше.
- Выбор площадок и размещение. После составления анкоров ссылок необходимо занять поиском и подбором площадок для размещения ссылок. Подбирать площадки можно исходя из нескольких критерий – это тематика площадки, «жирность ресурса», стоимость размещения ссылки и т.д. Естественно, очень бы хотелось получить с жирно тематического ресурса за сравнительно небольшие деньги. Также, ссылки можно получить в обмен на что-то. После подбора площадки, необходимо позаботится о правильном размещении ссылки. При неправильном размещении ссылки, она может плохо работать или не работать вовсе.
- Мониторинг ссылочной массы. После получения ссылок за ними обязательно необходимо следить. Многие вебмастера любят недобросовестно выполнять свою работу и снимать проданные ссылки еще до истечения срока оплаты. За этим необходимо следить. Также, нужно уделять внимание работоспособности ссылки. Необходимо внимательно наблюдать, какие ссылки оправдывают вложенные в них средства, а какие нет и вовремя предпринимать меры.
Как известно, внешние ссылки можно получить следующими проверенными методами:
- Прогон по каталогам. Очень, очень спорный метод получения ссылок на данный момент. Поисковая система Яндекс, на данный момент, не учитывает ссылки с каталогов при расчете параметров тИЦ.
- Покупка ссылок. Всем известный способ получения ссылок, в котором все зависит от количества средств на продвижение.
- Статейный маркетинг или продвижение статьями. Отличный метод, который очень хорошо подходит для продвижения сайта по среднечастотным запросам.
- Обмен ссылками. Малоэффективный метод.
Кстати, нашел замечательный конструктор сайтов. При невысоком бюджете на создание сайта – отличное решение.
http://pskovpost.ru/optimizaciya/vneshnie-ssylki-likbez.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий