Многие считают контент чем-то архиважным и архинужным. Безусловно, для сайта это так. Но каким может быть контент в рамках всей сети?
А растет сеть семимильными шагами. И тут постоянно появляется новый контент. Если его, конечно, можно назвать новым. К примеру, сколько тут есть материалов по тому же заработку в сети? Уйма. Есть уйма мусора по томе, уйма посредственных материалов. Впрочем, немало и хороших публикаций.
Но насколько они все уникальны? Насколько уникальным можно быть, описывая одно и то же? Я бы сказал, тут уникальность заключается в проценте ошибочного мнения автора. Ведь чем ближе авторы к истине, тем более единым будет их мнение.
Контент на голом энтузиазме
А вспомним такой всем известный ресурс как Википедия. На голом энтузиазме мы имеет отличную базу довольно достоверного и авторитетного контента. И тут возникает один интересный момент: ведь многий контент никогда не теряет своей актуальности. К примеру, та же история или точные науки. Часть контента стареет, но тоже не в мгновение ока. И только контент типа новостей и последних трендов, должен обновляться ежедневно.
К чему я веду? Что в итоге, весь контент, который только можно написать, скончаемый. Рано или поздно, Википедия охватит практически все темы, от мала до велика. И при всем этом это будет не частное мнение кого-то, а результат коллективного труда авторитетных авторов. Скажите, а кому тогда надо будут сайты, созданные людьми с сомнительной репутацией, и доносящие информацию, которая, вероятнее всего, будет нести не до конца истинный характер, и, уж точно, не будет так широко раскрыта, как в Википедии?
А что же останется в итоге? Я думаю, все, что не чуждо человеку. Например, ресурсы, обеспечивающие людям общение, ну и различные веб-сервисы. Очень интересна судьба таких услуг, как поисковое продвижение или раскрутка сайта. В будущем, раскрутка сайта явно более уйдет в социальную сферу. Поисковые роботы со временем, вероятно, станут частью браузеров, и на основе популярности различных веб-ресурсов у пользователей, и будет формироваться представление поисковых систем о надобности тех или иных ресурсов.
http://pskovpost.ru/optimizaciya/kontent-komu-on-nuzhen.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий