Любой предприниматель понимает, что его клиенты далеко не самые моногамные в плане выбора подходящих кампаний, методик, рассылок и т.д. После этого приходит осознание, что раз у людей огромный выбор, к кому можно обратиться за необходимой продукцией, нужная кампания (то есть ваша) может пролететь мимо, ведь каждый норовит привлечь клиента именно на свою сторону. Здесь-то и заключается вся сложность, а также встаёт резонный вопрос: как достучаться до вашей целевой аудитории, когда у неё столько вариантов, когда клиентам всегда есть куда податься и без вашего участия?
Оттолкнуть, чтобы притянуть
В войне все средства хороши, но сейчас рассматривается не стратегия уничтожения противников, а как достучаться на отталкивании клиентов. Да, это может показаться странным, но на то и расчет, в общем-то.
Итак, вашей задачей является демонстративно, у всех на глазах отсеивать клиентов. Конечно, подразумевается, что вы будете убирать лишь ненужных людей, богатые, хорошие и подходящие клиенты – это святое, их нельзя трогать в подобном ключе.
Как достучаться до целевой аудитории - повышение авторитетности
Чтобы повысить свою авторитетность среди более успешных клиентов, уберите всех, кто не подобает вашему званию «элитной фирмы» и не вписывается в вашу тематику.
Разумеется, всё это немного преувеличено, вряд ли вы возомнили себя элитой, но метод действительно помогает в привлечении высших слоёв общества, заинтересованных вашей продукцией.
Они ведь видят, как потенциальные денежные мешки один за другим отсеиваются от вас. Поэтому им захочется самим вступить в ваш «клуб». Заодно ещё раз доказать себе, что они реально чего-то стоят, раз вы их приняли к себе, где нет места «отбросам».
Собирайте лишь идеально подходящую вам целевую аудиторию, рассматривая каждого потенциального клиента персонально и показывая другим, как серьёзны ваши намерения в выборе собственной аудитории. Даже если вы откажете реально богатому человеку, это ещё сильнее привлечёт к вам других людей. Как говорится, чёрный пиар – тоже пиар; не бойтесь открытой ненависти некоторых личностей.
В итоге у вас будут замечательные клиенты, с которыми вы будете сотрудничать долго и счастливо.
P.S. Таким образом, вы сможете набрать постоянных и лояльных покупателей, однако, часто такую методику применять не получится, да и не нужно. Этот метод отлично работает на первичном наборе целевой аудитории. Позже, вам придется продумывать все более хитрые ходы, для ее привлечения.
http://firmmail.ru/vozmozhnosti/kak-dostuchatsya-do-celevoj-auditorii.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий